Проект «Турбо-Буханка»

* 1-12-2013, 19:57 * ART * Комментариев: 0

Проект «Турбо-Буханка»
Поделиться картинкой:


Буханку можно любить, можно ненавидеть, а можно все сразу. В любом случае, на радость Ульяновского Автозавода, она продолжает будоражить умы покупателей и прибавлять бессонных ночей мастерам тюнинговых центров. Ведь всегда найдутся владельцы легендарной консервной банки, которые захотят, чтобы их автомобиль отличался от соседей по потоку, и не всегда это может быть сделано стандартными методами.

Проект «Турбо-Буханка»
Поделиться картинкой:

На крыше отчетливо просматриваются внешний блок кондиционера и спрятавшийся поисковик.


Я еще не сел в кабину, как услышал работу автономного отопителя. Если бы передо мной стояла дорогая иномарка, это ничуть не удивило бы, но для Буханки это явный признак того, что над ней изрядно поработали.

Проект «Турбо-Буханка»
Поделиться картинкой:

Потолочный кондиционер от «дома на колесах». Со своим ростом 190см я об него не ударился ни разу.


Даже если при этом она выглядит и так неплохо на 35-х Симексах, в броне из покрашенного в камуфляж защитного покрытия и силовом обвесе РИФ.


Высоко сидим, это про подопытную — вместо штатных кресел установлены сиденья от Land Rover Defender. Удобно и комфортно. Догадывались ли английские инженеры, что они придумали отличный вариант замены штатного недоразумения для УАЗа, хоть и с немного высоковатой подушкой?


В салоне тоже все конкретно изменилось — два комфортабельных дивана-трансформера, которые можно разложить в шикарное ложе, при этом не потеряв багажного пространства ни в ящиках в багажнике, ни в ящиках под диванами.

Проект «Турбо-Буханка»
Поделиться картинкой:

Торпедо немного перенасыщена выключателями, кнопками и прочим, но все по делу.

Проект «Турбо-Буханка»
Поделиться картинкой:

Сиденья от Land Rover Defender вполне неплохо уместились в ограниченном пространстве.


Но один недостаток я все же нашел — разложив кровать, залезть в нее так, чтобы одновременно снять ботинки и поставить их под ложе не получится. Придется сесть на край, стащить с себя не всегда чистую обувь и приняв позу йогавнизголовой поставить ее вниз.


Телевизор, кондиционер, DVD-проигрыватель, упомянутая автономная печка, это еще не все. На крыше нашлось место не только для экспедиционного багажника и двух маркиз, но и для солнечной батареи, полноценного люка и поискового прожектора. Это на случай, если не хватит диодных ламп по кругу.

Проект «Турбо-Буханка»
Поделиться картинкой:


Проект «Турбо-Буханка»
Поделиться картинкой:

Спальное место по всем канонам.

Проект «Турбо-Буханка»
Поделиться картинкой:


Проект «Турбо-Буханка»
Поделиться картинкой:


Проект «Турбо-Буханка»
Поделиться картинкой:

DVD, ТВ, столик... Среднерусский пейзаж в окне напоминает вагон.

Проект «Турбо-Буханка»
Поделиться картинкой:

Изготовленный под заказ люк и солнечная батарея, которая даже в плохую погоду подзаряжает аккумулятор.


Помните про 35-е катки? Так вот, учитывая штатные главные пары, эта Буханка едет и едет очень бодро, особенно на высоких оборотах.


Но что-то мне подсказывает, что «шум урагана» доносится не снаружи, а из странной трубы, протянутой от одного борта до другого. У меня дома стоит Бухань, но такой приблуды нет. Точно говорю!

Проект «Турбо-Буханка»
Поделиться картинкой:

Новые патрубки занимают достаточно много места под капотом, для работы с двигателем придется периодически их снимать.


Там с заднего ряда кто-то крикнул про турбину. Принесите ему... лимонада. За правильный ответ. Действительно, хитросплетение труб над и под капотом неспроста. Буханочка пополнила ряд турбовых авто и ее хозяину стоит отправиться в автомагазин за соответствующей наклеечкой.


Впрочем, турбиной УАЗоводов уже не удивить. В наше время на борту ульяновского детища побывали самые разные силовые агрегаты, но вот поставить турбину на... штатный 409-й, это неплохо.


Все это доступно, если соединить желание клиента, некоторые денежные вливания и профессионализм механиков. Как итог, турбина Garrett заняла свое законное место, а УАЗ получил существенную прибавку к мощности, которая совсем не помешает.

Проект «Турбо-Буханка»
Поделиться картинкой:

Для камеры заднего вида не лучшее место в плане грязи, но лучшее в плане обзора.

Проект «Турбо-Буханка»
Поделиться картинкой:

Разъемы пневмосистемы расположены с двух сторон для удобства подкачки колес. Плюс не надо иметь длинный шланг.
Разъем для подключения пульта управления задней лебедкой.


Другой вопрос, насколько хватит ресурса двигателя при таком «апгрейде», ведь ни для кого не секрет, что заволжские моторы далеки от стабильности некоторых известных агрегатов с «острова» или другого континента, например.


Добавляем к нему турбонагнетатель и получаем вероятность перегрева, а также теоретическую возможность того, что штатные поршни не выдержат такого обращения.

Проект «Турбо-Буханка»
Поделиться картинкой:

На заднем силовом бампере РИФ поместилась не только запаска, но и лебедка.


Несмотря на перепрошивку мозгов, автомобиль уже попытался отторгнуть вживленное устройство выдав пару несвойственных для УАЗ ошибок, но программное обеспечение в данном случае самая маленькая часть работы. Умники за экранами мониторов быстро исправят это недоразумение.


В любом случае, факт остается фактом — УАЗ обрел турбо-вариант ЗМЗ-409, пусть пока еще не официально, но вполне реально и у некоторых, например у меня, получилось его пощупать лично.


Осталось только проследить за будущим этой Буханки. Ведь может все догадки не имеют под собой основы, а владельцы тех же Патриотов без сомнений смогут сделать своему коню, да и себе тоже, неплохой подарок.

Проект «Турбо-Буханка»
Поделиться картинкой:

Диодные прожекторы и люстры на сегодняшний день востребованы больше всего.

Проект «Турбо-Буханка»
Поделиться картинкой:

Проект «Турбо-Буханка»
Поделиться картинкой:

Проект «Турбо-Буханка»
Поделиться картинкой:
Просмотров: 2754
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.