ТОП-10 советских авто по мнению американцев
* 19-04-2014, 15:45 * Комментариев: 0
Предлагаем вам окунуться в автоностальгию, посмотреть хит-парад «самых классных совкомобилей» по версии американцев. После развала союза у многих остались интересные машины, некоторым это просто ненужный хлам, а для других - это предмет гордости и память о знатных былых временах.
10 место — Skoda Rapid
Поделиться картинкой:
Этот мелкий хэтч, смахивающий на второе поколение ВАЗовских зубил, был чем-то вроде Porsche для бедных (для самых бедных был, конечно же, «запорожец»!). Классическо низкий уровень качества и надежности, но выглядит неплохо и на них даже участвовали в ралли!
9 место — ЗиЛ-117
Поделиться картинкой:
Настоящая диктаторская тачка — большая, страшная и очень редкая. Основные детали дизайна были «позаимствованы» у капиталистического Chrysler Imperial. Этот мастодонт сменил предыдущий ЗиЛ-114, от которого достался все тот же движок на 300 лошадей. Это не очень способствовало динамичной езде, т.к. вес у этого «бронепоезда» был почти 3 тонны!
8 место — СЗД
Поделиться картинкой:
В простонародье — «инвалидка». Ведь это транспортное средство (как-то не дотягивает на звание «автомобиля») практически никогда не продавалось. Государство отдавало СЗД практически за бесплатно или в 5-ти летнюю рассрочку для самых нуждающихся. Здоровым людям такую «прелесть» получить было просто нельзя.
7 место — ГАЗ-21 Волга
Поделиться картинкой:
Единственная и неповторимая. Эдакий эквивалент Citroen DS во Франции. Мечта каждого советского человека, звезда многих кинофильмов и просто здоровенная фигня, которая выдавала от 70 до 85 лошадей и то не каждый день. Конечно, существовали и другие версии, самой интересной из которых, на наш взгляд, была КГБ Эдишн с V8 от «Чайки» — советская BMW M5 на 160 или 195 лошадиных сил.
6 место — Tatra 603
Поделиться картинкой:
Эта гордость чехословацкого автопрома была довольно необычным автомобилем. Не только из-за размеров и внешнего вида. Всего было три поколения этой модели. Но фишка заключалась в том, что когда выходило новая генерация, авто предыдущих модельных годов возвращались на завод, где все старые детали менялись на аналоги из нового поколения. Под большим капотом чаще всего можно встретить немаленький V8.
5 место — Melkus RS 1000
Поделиться картинкой:
Эта тачка может смело состязаться за звание «советского спорткара»! Ну, учитывая хотябы внешний вид. Под легким кузовом офигенно-классического дизайна скрывалась очень скромная техническая начинка — литровый трехцилиндровый 50-сильный двухтактник от Wartburg 353. Тоесть о том, что такое скорость, этот автомобиль мог лишь догадываться. А жаль.
4 место — Stratopolonez
Поделиться картинкой:
Все знают такой автомобиль, как Lancia Stratos. Легенда раллийных трасс, редкий представитель великой группы Б, имеющий задний привод при такой сумасшедшей мощности. Так вот, представь этот шедевр автомобильного искусства, завернутый в оболочку польского Polonez. Эта смесь даже умудрилась выиграть гонку, несмотря на три разворота вокруг своей оси!
3 место — ЗиЛ-112 Спорт
Поделиться картинкой:
Единственное творение завода им.Лихачева, которое знало, что такое скорость. Легкий и компактный кузов, одетый на 8-цилиндровик от ЗиЛ-111, раскочегаренный до 230 лошадок наделял эту советскую Ferrari 250 TR недюжинной динамикой, а радиальные шины, дисковые тормоза и дифференциал ограниченного трения — неплохой управляемостью!
2 место — Trabant 601
Поделиться картинкой:
Олицетворение «гения» восточногерманского автопрома. Кузов был выполнен из какого-то хитрого сплава, не такого, который карбоновый, а скорее тот, который картонный! В движение этот «ящик на колесах» приводился маленькими и убогими движками. Но все прощается за милый дизайн восточноевропейского Mini. А после падения Берлинской стены, спрос на этих «пришельцев из прошлого» неплохо поднял их стоимость!
1 место — Лада Нива
Поделиться картинкой:
Британци называют Ниву «коммунистическим Land Rover». Что-то в этом есть, ведь смог же старик Кларксон спокойно прикурить во время курсирования британским бездорожьем! Этот Нивалюшен можно по праву считать самым удачным продуктом совкоавтопрома. Ведь это, по сути, первый кроссовер, появившийся в 1977 году с независимой передней подвеской и несущим кузовом с очень солидными внедорожными возможностями. Тем более, в случае поломки все в руках владельца! Буквально.

Поделиться картинкой:
Этот мелкий хэтч, смахивающий на второе поколение ВАЗовских зубил, был чем-то вроде Porsche для бедных (для самых бедных был, конечно же, «запорожец»!). Классическо низкий уровень качества и надежности, но выглядит неплохо и на них даже участвовали в ралли!
9 место — ЗиЛ-117

Поделиться картинкой:
Настоящая диктаторская тачка — большая, страшная и очень редкая. Основные детали дизайна были «позаимствованы» у капиталистического Chrysler Imperial. Этот мастодонт сменил предыдущий ЗиЛ-114, от которого достался все тот же движок на 300 лошадей. Это не очень способствовало динамичной езде, т.к. вес у этого «бронепоезда» был почти 3 тонны!
8 место — СЗД

Поделиться картинкой:
В простонародье — «инвалидка». Ведь это транспортное средство (как-то не дотягивает на звание «автомобиля») практически никогда не продавалось. Государство отдавало СЗД практически за бесплатно или в 5-ти летнюю рассрочку для самых нуждающихся. Здоровым людям такую «прелесть» получить было просто нельзя.
7 место — ГАЗ-21 Волга

Поделиться картинкой:
Единственная и неповторимая. Эдакий эквивалент Citroen DS во Франции. Мечта каждого советского человека, звезда многих кинофильмов и просто здоровенная фигня, которая выдавала от 70 до 85 лошадей и то не каждый день. Конечно, существовали и другие версии, самой интересной из которых, на наш взгляд, была КГБ Эдишн с V8 от «Чайки» — советская BMW M5 на 160 или 195 лошадиных сил.
6 место — Tatra 603

Поделиться картинкой:
Эта гордость чехословацкого автопрома была довольно необычным автомобилем. Не только из-за размеров и внешнего вида. Всего было три поколения этой модели. Но фишка заключалась в том, что когда выходило новая генерация, авто предыдущих модельных годов возвращались на завод, где все старые детали менялись на аналоги из нового поколения. Под большим капотом чаще всего можно встретить немаленький V8.
5 место — Melkus RS 1000

Поделиться картинкой:
Эта тачка может смело состязаться за звание «советского спорткара»! Ну, учитывая хотябы внешний вид. Под легким кузовом офигенно-классического дизайна скрывалась очень скромная техническая начинка — литровый трехцилиндровый 50-сильный двухтактник от Wartburg 353. Тоесть о том, что такое скорость, этот автомобиль мог лишь догадываться. А жаль.
4 место — Stratopolonez

Поделиться картинкой:
Все знают такой автомобиль, как Lancia Stratos. Легенда раллийных трасс, редкий представитель великой группы Б, имеющий задний привод при такой сумасшедшей мощности. Так вот, представь этот шедевр автомобильного искусства, завернутый в оболочку польского Polonez. Эта смесь даже умудрилась выиграть гонку, несмотря на три разворота вокруг своей оси!
3 место — ЗиЛ-112 Спорт

Поделиться картинкой:
Единственное творение завода им.Лихачева, которое знало, что такое скорость. Легкий и компактный кузов, одетый на 8-цилиндровик от ЗиЛ-111, раскочегаренный до 230 лошадок наделял эту советскую Ferrari 250 TR недюжинной динамикой, а радиальные шины, дисковые тормоза и дифференциал ограниченного трения — неплохой управляемостью!
2 место — Trabant 601

Поделиться картинкой:
Олицетворение «гения» восточногерманского автопрома. Кузов был выполнен из какого-то хитрого сплава, не такого, который карбоновый, а скорее тот, который картонный! В движение этот «ящик на колесах» приводился маленькими и убогими движками. Но все прощается за милый дизайн восточноевропейского Mini. А после падения Берлинской стены, спрос на этих «пришельцев из прошлого» неплохо поднял их стоимость!
1 место — Лада Нива

Поделиться картинкой:
Британци называют Ниву «коммунистическим Land Rover». Что-то в этом есть, ведь смог же старик Кларксон спокойно прикурить во время курсирования британским бездорожьем! Этот Нивалюшен можно по праву считать самым удачным продуктом совкоавтопрома. Ведь это, по сути, первый кроссовер, появившийся в 1977 году с независимой передней подвеской и несущим кузовом с очень солидными внедорожными возможностями. Тем более, в случае поломки все в руках владельца! Буквально.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги: смотреть ТОП-10 советских авто по мнению американцев онлайн, Авто ТОП-10 советских авто по мнению американцев 2014, ТОП-10 советских авто по мнению американцев без регистрации, лучшие Авто ТОП-10 советских авто по мнению американцев ВКонтакте, ТОП-10 советских авто по мнению американцев в контакте вк, Авто ТОП-10 советских авто по мнению американцев бесплатно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.