Владелец спорткара Corvette замуровал его на 40 лет!
* 30-04-2014, 00:11 * Комментариев: 0
Каждый сходит с ума по-своему. Один одевается как бомж, но ездит на Мерседесе, а другой ведрами есть черную икру, но при этом катается на Ладе. А вот этот мужчина сделал из Корветта мумию. Он купил Шевик в 1953 году, наездил на спорткаре 2 331 милю и замуровал свое сокровище…
Поделиться картинкой:
Этот классический кабриолет – один из 300 белых экземпляров с шестицилиндровым мотором объёмом 3.8 литра мощностью 152 л. с. и двухступенчатой автоматической коробкой передач. Каждый автомобиль собирался вручную! Владелец этого экземпляра, Мэн Ричард Сэмсон, принял решение законсервировать его, а также написал завещание.
Поделиться картинкой:
Чтобы никто не добрался до его «ласточки», он пригнал машину на площадку, где шло строительство его нового магазина спортивных товаров, заехал в подвал и велел строителям построить вокруг автомобиля кирпичную стену без отверстий и дверей. По его распоряжению оставили только небольшое окно шириной 10 см, через которое можно было следить за состоянием автомобиля.
Поделиться картинкой:
Корвет был подготовлен к консервации: двигатель обработали специальной смазкой, налили полный бак бензина, поставили кузов на специальные подставки, чтобы колеса не касались земли, а салон обработан противомольным составом. По распоряжению и завещанию Сэмсона машину не должны были трогать до 2000 года. После Корвет должен был достаться наследникам Сэмсона, которые могли бы продать автомобиль с большой выгодой.
Поделиться картинкой:
В 1969 году Ричард Сэмсон умер и про его экстравагантный поступок и машину подзабыли. В 1976 году в редакцию одного из автомобильных журналов поступило письмо из соседнего с магазином городка, в котором рассказывалось о замурованном в подвале Корвете. Несмотря на то, что все описанное звучало довольно неправдоподобно, после телефонного звонка в магазин история подтвердилась. Журнал послал фотографа и несмотря на то, что никому из посторонних автомобиль не показывали, тот каким-то образом сумел договориться с менеджером магазина, спуститься в подвал и сделать пару снимков через грязное стекло.
Поделиться картинкой:
Прошло еще 10 лет и в 1986 году наследники Сэмсона (жена, сын и дочь) решают продать магазин и начинают думать, что делать с замурованным Корветом. В результате они договариваются, что жена и сын передают свои доли в Корвете дочери, а та принимает решение извлечь автомобиль из-под земли. Пол года у нее уходит на тяжбу с новыми владельцами здания, которые не хотят отдавать Корвет ссылаясь на то, что купили здание со всем содержимым, но суд принимает решение в пользу дочери и наконец бригада рабочих ломает стену и вытаскивает машину на поверхность. От времени краска пожелтела и покрылась небольшими пузырями, салон и крыша находятся в довольно приличном состоянии, а шины держат воздух. Синтия решает не продавать автомобиль а оставить его себе в память об отце.
Поделиться картинкой:
Спустя еще 10 лет она продает его компании, которая занимается реставрацией Корветов. Все это время машина простояла в гостиной и находится точно в таком же состоянии, как и в день, когда ее извлекли из саркофага. Новые владельцы решают не трогать автомобиль, оставив его в оригинальной кондиции и назвав «самым старым не реставрированным Корветом с самым маленьким пробегом в мире».
Поделиться картинкой:
Проходит еще 18 лет и в январе 2014 года автомобиль выставляют на аукцион, где он был продан за 80 000 долларов. Уверены, покойный глава семейства где-то там наверху явно не обрадовался такому исходу событий…
Поделиться картинкой:
Поделиться картинкой:
Этот классический кабриолет – один из 300 белых экземпляров с шестицилиндровым мотором объёмом 3.8 литра мощностью 152 л. с. и двухступенчатой автоматической коробкой передач. Каждый автомобиль собирался вручную! Владелец этого экземпляра, Мэн Ричард Сэмсон, принял решение законсервировать его, а также написал завещание.
Поделиться картинкой:
Чтобы никто не добрался до его «ласточки», он пригнал машину на площадку, где шло строительство его нового магазина спортивных товаров, заехал в подвал и велел строителям построить вокруг автомобиля кирпичную стену без отверстий и дверей. По его распоряжению оставили только небольшое окно шириной 10 см, через которое можно было следить за состоянием автомобиля.
Поделиться картинкой:
Корвет был подготовлен к консервации: двигатель обработали специальной смазкой, налили полный бак бензина, поставили кузов на специальные подставки, чтобы колеса не касались земли, а салон обработан противомольным составом. По распоряжению и завещанию Сэмсона машину не должны были трогать до 2000 года. После Корвет должен был достаться наследникам Сэмсона, которые могли бы продать автомобиль с большой выгодой.
Поделиться картинкой:
В 1969 году Ричард Сэмсон умер и про его экстравагантный поступок и машину подзабыли. В 1976 году в редакцию одного из автомобильных журналов поступило письмо из соседнего с магазином городка, в котором рассказывалось о замурованном в подвале Корвете. Несмотря на то, что все описанное звучало довольно неправдоподобно, после телефонного звонка в магазин история подтвердилась. Журнал послал фотографа и несмотря на то, что никому из посторонних автомобиль не показывали, тот каким-то образом сумел договориться с менеджером магазина, спуститься в подвал и сделать пару снимков через грязное стекло.
Поделиться картинкой:
Прошло еще 10 лет и в 1986 году наследники Сэмсона (жена, сын и дочь) решают продать магазин и начинают думать, что делать с замурованным Корветом. В результате они договариваются, что жена и сын передают свои доли в Корвете дочери, а та принимает решение извлечь автомобиль из-под земли. Пол года у нее уходит на тяжбу с новыми владельцами здания, которые не хотят отдавать Корвет ссылаясь на то, что купили здание со всем содержимым, но суд принимает решение в пользу дочери и наконец бригада рабочих ломает стену и вытаскивает машину на поверхность. От времени краска пожелтела и покрылась небольшими пузырями, салон и крыша находятся в довольно приличном состоянии, а шины держат воздух. Синтия решает не продавать автомобиль а оставить его себе в память об отце.
Поделиться картинкой:
Спустя еще 10 лет она продает его компании, которая занимается реставрацией Корветов. Все это время машина простояла в гостиной и находится точно в таком же состоянии, как и в день, когда ее извлекли из саркофага. Новые владельцы решают не трогать автомобиль, оставив его в оригинальной кондиции и назвав «самым старым не реставрированным Корветом с самым маленьким пробегом в мире».
Поделиться картинкой:
Проходит еще 18 лет и в январе 2014 года автомобиль выставляют на аукцион, где он был продан за 80 000 долларов. Уверены, покойный глава семейства где-то там наверху явно не обрадовался такому исходу событий…
Поделиться картинкой:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги: смотреть Владелец спорткара Corvette замуровал его на 40 лет! онлайн, Авто Владелец спорткара Corvette замуровал его на 40 лет! 2014, Владелец спорткара Corvette замуровал его на 40 лет! без регистрации, лучшие Авто Владелец спорткара Corvette замуровал его на 40 лет! ВКонтакте, Владелец спорткара Corvette замуровал его на 40 лет! в контакте вк, Авто Владелец спорткара Corvette замуровал его на 40 лет! бесплатно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.