Как делают мотоциклы "Урал"
* 20-12-2014, 12:11 * Комментариев: 0
Мотоциклы «Урал» до сих пор живы, собираются и продаются в небольшом уральском городке Ирбит,. Как-то этот бренд канул в Лету в последние годы. Совсем забылся. А он жив, в целом даже здоров и неплохо продается причем на Запад.
Предлагаем вам провести фото экскурсию по сборочному цеху мотоциклов Урал, и увидеть самим как их собирают.
Поделиться картинкой:
Поделиться картинкой:
Начнем с фасада. Опознать в этом сером здании некогда завод-гигант сложно. Стелла с мотоциклом плохо видна с дороги из—за запущенного сквера. Вывесок нету. Большая часть здания, которое было когда-то заводоуправлением сдана в аренду под магазины, лавки, кафе. Розовые двери на заднем плане и есть проходная, через которую почти никто не проходит. На предприятии по производству мотоциклов «Урал» работает чуть больше ста человек. Для сравнения в советские годы рабочих было 10 000.
Поделиться картинкой:
Строго говоря эти мотоциклы правильнее было бы называть Ural, чем «Урал». Потому что большинство комплектующих в них импортные. Знатоки мототехники наверняка много значительно покачают головой когда увидят список брендов, которые поставляют компоненты в Ирбит. Телескопические вилки Marzocchi, амортизаторы Sachs, генератор Denso, аккумулятор Yuasa, зажигание Ducati, подшипники SKF, шестерни Herzog, манжеты NAK, дисковые тормоза Brembo, электронный впрыск топлива на основе компонентов Bosch и Delphi. В общем полный фарш по мотоциклетным меркам.
Поделиться картинкой:
Из нашего советского здесь: трубы для рамы, литье для двигателя и листы для коляски.
Поделиться картинкой:
Мотоцикл «Урал» во многой самый-самый и единственный в мире. Загибаем пальцы: единственный всесезонный, не боящийся мороза мотоцикл.
Поделиться картинкой:
Единственный серийный мотоцикл с коляской
Поделиться картинкой:
Единственный полноприводный мотоцикл. Да такое тоже бывает. Если забрался в непролазное, можно жестко подключить колесо на коляске. В этом режиме мотоцикл может ехать только прямо, но зато вывезет из любой каши.
Поделиться картинкой:
Ребята с завода регулярно выбираются на мотоциклах в леса и горы, добирались до перевала Дятлова, а по трассе «Урал» спокойно идет 110 км/ч.
Поделиться картинкой:
Станки на заводе в основном советские, но есть и новые, например эта лазерная вырезалка.
Поделиться картинкой:
В цеху окраски работают в основном женщины. Мужики трудятся на сварке, резке и сборке. Один работяга может обслуживать по 10 станков. Работа неспешная, потому что норма — 5 мотоциклов в день. В советское время за каждым станком было по два рабочих, трудились в две смены. В год предприятие выдавало по 10 000 единиц техники.
Поделиться картинкой:
Работой на заводе дорожат. 25 000 рублей в Ирбите на дороге не валяются.
Поделиться картинкой:
В год предприятие выпускает около 1000 мотоциклов. 99% идут на экспорт. Работают по предоплате. Дилеры собирают заказы — через несколько недель, покупатель получает свой «Урал». В России их покупают богатые люди, которых накрыла ностальгия. На Западе — фанаты сурового милитари и любители забраться в дебри. По проходимости «Урал» вне конкуренции. Эндуро, мотоциклетные кроссоверы и тому подобная техника противопоставить ничего не могут. Бой дать сможет разве что квадроцикл или багги.
Поделиться картинкой:
В России «Урал» можно купить только в трех местах. В США дилер есть почти в каждом штате, в некоторых — по два. Мотоциклы ежегодно проходят жесткое тестирование в США и Европе, чтобы соответствовать экологическим нормам и нормам безопасности. Все тесты «Урал» проходит.
Поделиться картинкой:
По большому счету есть только две модели «Урала». Они отличаются только внешним видом. Одна под ретро, другая посовременнее. Конструктив весь идентичен. Зато больше 60 вариантов раскраски.
Поделиться картинкой:
Сборка стапельная, что обеспечивает высокое качество.
Поделиться картинкой:
Сборочный цех удивил своей продуманностью. Все по полочкам, коробочкам. Все четко.
Поделиться картинкой:
Здесь собирают сцепление.
Поделиться картинкой:
Поделиться картинкой:
А это скоро будет мотором.
Поделиться картинкой:
Поделиться картинкой:
Поделиться картинкой:
Скелет обрастает кишками.
Поделиться картинкой:
Поделиться картинкой:
Вот они тормоза Brembo. Кто в теме, тот поймет)))
Поделиться картинкой:
Даже на экспортных вариантах «Урал» пишется по-русски.
Поделиться картинкой:
Поделиться картинкой:
Покраска порошковая — тоже самое модная.
Поделиться картинкой:
Поделиться картинкой:
Для Россиян такой мотоцикл обойдется в сумму около 500 000 рублей.
Поделиться картинкой:
На специальном стенде тестируют и обкатывают каждый мотоцикл.
Поделиться картинкой:
"Урал" может дать массу поводов для скепсиса: дорогой, архаичный, ничего русского в нем уже нет.
Поделиться картинкой:
Но есть и повод для позитива. Завод пусть и в таком виде, но сохранили, бренд жив. А главное пользуется спросом, продиктованным не модой, а прагматикой. «Урал» — бескомпромиссный проходимец, при этом может везти груз до 150 кило (по паспорту, в реальности больше). Отличный выбор для любителя путешествий. «Урал» кроме харизмы обладает еще и потребительскими свойствами, потому его и покупают.
Но ощущение все-таки двойственное. Хотя предприятие живо и как-то развивается. В сравнении с тем, что было в советские годы, выглядит все несколько удручающе. Но себя можно успокоить тем, что «Урал» с производства массового продукта перешел на эксклюзивный.
Предлагаем вам провести фото экскурсию по сборочному цеху мотоциклов Урал, и увидеть самим как их собирают.
Поделиться картинкой:
Поделиться картинкой:
Начнем с фасада. Опознать в этом сером здании некогда завод-гигант сложно. Стелла с мотоциклом плохо видна с дороги из—за запущенного сквера. Вывесок нету. Большая часть здания, которое было когда-то заводоуправлением сдана в аренду под магазины, лавки, кафе. Розовые двери на заднем плане и есть проходная, через которую почти никто не проходит. На предприятии по производству мотоциклов «Урал» работает чуть больше ста человек. Для сравнения в советские годы рабочих было 10 000.
Поделиться картинкой:
Строго говоря эти мотоциклы правильнее было бы называть Ural, чем «Урал». Потому что большинство комплектующих в них импортные. Знатоки мототехники наверняка много значительно покачают головой когда увидят список брендов, которые поставляют компоненты в Ирбит. Телескопические вилки Marzocchi, амортизаторы Sachs, генератор Denso, аккумулятор Yuasa, зажигание Ducati, подшипники SKF, шестерни Herzog, манжеты NAK, дисковые тормоза Brembo, электронный впрыск топлива на основе компонентов Bosch и Delphi. В общем полный фарш по мотоциклетным меркам.
Поделиться картинкой:
Из нашего советского здесь: трубы для рамы, литье для двигателя и листы для коляски.
Поделиться картинкой:
Мотоцикл «Урал» во многой самый-самый и единственный в мире. Загибаем пальцы: единственный всесезонный, не боящийся мороза мотоцикл.
Поделиться картинкой:
Единственный серийный мотоцикл с коляской
Поделиться картинкой:
Единственный полноприводный мотоцикл. Да такое тоже бывает. Если забрался в непролазное, можно жестко подключить колесо на коляске. В этом режиме мотоцикл может ехать только прямо, но зато вывезет из любой каши.
Поделиться картинкой:
Ребята с завода регулярно выбираются на мотоциклах в леса и горы, добирались до перевала Дятлова, а по трассе «Урал» спокойно идет 110 км/ч.
Поделиться картинкой:
Станки на заводе в основном советские, но есть и новые, например эта лазерная вырезалка.
Поделиться картинкой:
В цеху окраски работают в основном женщины. Мужики трудятся на сварке, резке и сборке. Один работяга может обслуживать по 10 станков. Работа неспешная, потому что норма — 5 мотоциклов в день. В советское время за каждым станком было по два рабочих, трудились в две смены. В год предприятие выдавало по 10 000 единиц техники.
Поделиться картинкой:
Работой на заводе дорожат. 25 000 рублей в Ирбите на дороге не валяются.
Поделиться картинкой:
В год предприятие выпускает около 1000 мотоциклов. 99% идут на экспорт. Работают по предоплате. Дилеры собирают заказы — через несколько недель, покупатель получает свой «Урал». В России их покупают богатые люди, которых накрыла ностальгия. На Западе — фанаты сурового милитари и любители забраться в дебри. По проходимости «Урал» вне конкуренции. Эндуро, мотоциклетные кроссоверы и тому подобная техника противопоставить ничего не могут. Бой дать сможет разве что квадроцикл или багги.
Поделиться картинкой:
В России «Урал» можно купить только в трех местах. В США дилер есть почти в каждом штате, в некоторых — по два. Мотоциклы ежегодно проходят жесткое тестирование в США и Европе, чтобы соответствовать экологическим нормам и нормам безопасности. Все тесты «Урал» проходит.
Поделиться картинкой:
По большому счету есть только две модели «Урала». Они отличаются только внешним видом. Одна под ретро, другая посовременнее. Конструктив весь идентичен. Зато больше 60 вариантов раскраски.
Поделиться картинкой:
Сборка стапельная, что обеспечивает высокое качество.
Поделиться картинкой:
Сборочный цех удивил своей продуманностью. Все по полочкам, коробочкам. Все четко.
Поделиться картинкой:
Здесь собирают сцепление.
Поделиться картинкой:
Поделиться картинкой:
А это скоро будет мотором.
Поделиться картинкой:
Поделиться картинкой:
Поделиться картинкой:
Скелет обрастает кишками.
Поделиться картинкой:
Поделиться картинкой:
Вот они тормоза Brembo. Кто в теме, тот поймет)))
Поделиться картинкой:
Даже на экспортных вариантах «Урал» пишется по-русски.
Поделиться картинкой:
Поделиться картинкой:
Покраска порошковая — тоже самое модная.
Поделиться картинкой:
Поделиться картинкой:
Для Россиян такой мотоцикл обойдется в сумму около 500 000 рублей.
Поделиться картинкой:
На специальном стенде тестируют и обкатывают каждый мотоцикл.
Поделиться картинкой:
"Урал" может дать массу поводов для скепсиса: дорогой, архаичный, ничего русского в нем уже нет.
Поделиться картинкой:
Но есть и повод для позитива. Завод пусть и в таком виде, но сохранили, бренд жив. А главное пользуется спросом, продиктованным не модой, а прагматикой. «Урал» — бескомпромиссный проходимец, при этом может везти груз до 150 кило (по паспорту, в реальности больше). Отличный выбор для любителя путешествий. «Урал» кроме харизмы обладает еще и потребительскими свойствами, потому его и покупают.
Но ощущение все-таки двойственное. Хотя предприятие живо и как-то развивается. В сравнении с тем, что было в советские годы, выглядит все несколько удручающе. Но себя можно успокоить тем, что «Урал» с производства массового продукта перешел на эксклюзивный.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги: смотреть Как делают мотоциклы "Урал" онлайн, Авто Как делают мотоциклы "Урал" 2014, Как делают мотоциклы "Урал" без регистрации, лучшие Авто Как делают мотоциклы "Урал" ВКонтакте, Как делают мотоциклы "Урал" в контакте вк, Авто Как делают мотоциклы "Урал" бесплатно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.